Заменить кольца не снимая двигатель ваз 2107

Замена Колец Ваз 2106 Не Снимая Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RU

Заменить кольца не снимая двигатель ваз 2107

страница » Замена Колец Ваз 2106 Не Снимая Двигатель

05.10.2018

замена поршневых колец ваз 2106 не снимая двигателя

Подмена поршневых колец. ВАЗ-21012107 Когда из выхлопной трубы вырываются клубы сизого дыма, в голову приходят печальные мысли. Ничего не поделаешь, ремонт мотора противный, но неминуемый

шаг в текущей жизни машины.

У движков Жигулей, пробежавших около 100 тыс. Км, приметно изнашивается поршневая группа. Признаки этого завышенный расход бензина, компрессия мотора ниже 10 кгс/см2, высочайший расход масла (от метки max до min за 1000 км пробега), выхлопные газы сизого колера. Вы, в данном случае расход масла после классической подмены маслоотражательных колпачков миниатюризируется

некординально. При этом часто удается обойтись подменой поршневых колец, не

снимая движок с автомобиля. При всем этом потребуются только новые прокладки под
головку и поддон блока.

Другие негожие детали обусловятся при разборке. Работу исполняем на канаве как еще его называют эстакаде. Из специального инструмента
пригодятся ключ динамометрический и оправка для обжатия поршневых колец. Снимаем аккумуляторную батарею, корпус воздушного фильтра, карбюратор,
распределитель зажигания, шланг вентиляции и сливаем масло из поддона мотора.

При заправке радиаторов Такой шланг также снимаем. Тосол заливаем в радиатор пока, пока он не потечет из шланга и штуцера. Заправку конечно ускорить, создав маленькое лишнее давление в радиаторе, крапива, с

помощью приспособления, описанного в ЗР, 2000, 10, с.

203. Задняя часть щитка стартера крепится к впускному коллектору гайкой на 13. Обычно она отворачивается вкупе со шпилькой. При всем этом возникает сквозное
отверстие в выпускном коллекторе.

Нижняя часть щитка стартера крепится через проушину болтом на 10 к кронштейну на опоре мотора. Чтоб снять поддон, нужно приподнять движок над поперечиной. Домкратом поднимаем автомобиль до отрыва фронтального левого колеса. Подставляем

Замена поршней на Ваз 2101 двигатель 213 1.7 л

Мой блог на Драйв 2 .упор в головки болтов крепления поддона в районе масляного фильтра и плавненько

опускаем автомобиль.

Левая опора мотора оторвется от подушки. В
образовавшуюся щель вставляем подходящий по толщине брусок. Убираем упор. Если не собираетесь поменять вкладыши на новые, не путайте их местами.

Найти степень износа цилиндров с достаточной точностью можно и без нутромера: употребляют верхнее компрессионное кольцо и набор щупов. Но поначалу очищаем от нагара высшую часть цилиндра. Износ цилиндра равен (S2-S1)/3,14. Если он меньше 0,15 мм, то имеет смысл

поменять изношенные кольца номинальными. Непременно проверьте, пройдут ли новые кольца в цилиндр.

Замена колец ваз 2106 не снимая двигатель

Для этой цели вам установите их в верхнюю, неизношенную часть цилиндра. У неких колец, вам, придется припиливать надфилем стык. В неизношенных цилиндрах зазоры в

соединениях колец обязаны} быть лежать во время:

0,300,45 мм 1-ое компрессионное 0,250,40 мм 2-ое компрессионное и маслосъемное

Для изношенных цилиндров лучше ориентироваться на наименьшие числа. Кольца перед установкой обкатываем по канавкам поршней.

Если какое-нибудь кольцо закусывает, то притираем его на листе тонкодисперсной наждачной бумаги, положенной на стекло. Рекомендуемые зазоры в соединении с поршнем показаны на рис. 1. Устанавливаем кольца на поршень. 2-ое компрессионное кольцо (с выточкой в низу) достаточно

жесткое не сломайте его! Соединения колец расставляем на поршне в согласовании с рис.

5. Перед установкой поршней стыковочную поверхность блока очищаем от остатков прокладки и нагара. Выводим две шатунные шеи коленвала в нижнюю мертвую точку. Обильно смазываем моторным маслом цилиндр и поршень. Устанавливаем в шатун

половинку вкладыша и тоже смазываем его моторным маслом.

Вставляем поршень в цилиндр. Вставляем 2-ой поршень и устанавливаем надлежащие крышки шатунов с вкладышами. Проворачиваем коленвал на 180 и устанавливаем оставшиеся два

поршня. Затягиваем гайки шатунных крышек моментом 4,45,5 кгс. М.

Очищаем поверхность стыка головки блока от нагара и остатков прокладок. Устанавливаем прокладку на направляющие втулки, на ее поверхность головку блока и проводим последующую сборку мотора.

При всем этом учтите, что болты старенького эталона следует затягивать в два приема: поначалу до момента 3,44,2 кгс. М, потом до 9,812,1 кгс. М, а новые в четыре приема: поначалу до момента 4,1 кгс.

М, потом

до 7,18,7 кгс.

М, позже пару раз доворачивать на углы по 90С. Заливаем масло, охлаждающую жидкость, регулируем зазоры у клапанов. Пустив движок, проверяем, нет ли утечки масла и тосола. В ближайшем будущем движок обкатываем так же, как новый. ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗР ТУШИНО

Источник: Подмена поршневых колец. Поршневые кольца ваз.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-kolec-vaz-2106-ne-snimaja-dvigatel/

Замена поршневых колец ВАЗ 2107

Заменить кольца не снимая двигатель ваз 2107

Как видно из названия статьи, поговорим о том, как заменить поршневые кольца на ВАЗ 2107. для начала стоит уточнить, как же «поставить диагноз». Многие считают, что для этого необходимо разбирать двигатель. На самом же деле все гораздо проще, можно сказать, прозаичнее.

Это можно сделать довольно просто. Основной признак износа колец – это резкое падение мощности двигателя, так называемой «тягучести». Кроме того, заметно вырастет расход топлива, потому что львиная его доля попросту будет выброшена в атмосферу через выхлопную трубу.

Помимо этого возрастет расход и масла тоже, потому что маслосъемные кольца перестанут справляться со своим назначением. Оно будет оставаться на стенках цилиндров, после чего им прямая дорога в камеру сгорания.

Здесь надо бы разочаровать читателя: масло не сгорает, оно коксуется на деталях, оставаясь довольно толстым налетом, который резко снижает теплоотдачу.

Помимо всего прочего, стоит обратить внимание на выхлопные газы. Если масло попадает в камеры сгорания, то дым из выхлопной трубы будет неизбежно синим.

Конечно, не стоит ожидать конкретно синего цвета, дым будет обычный, только с голубоватым оттенком. Чтобы он был полностью синим необходимо довольно прилично «загнать» шатунно-поршневую группу. Ну вот, признаки износа, в принципе, определены.

Подготовка

Замена поршневых колец на ВАЗ 2107 требует на выбор 2-х вещей: либо обширного набора инструментов, среди которых обязательно должна быть оправка для их установки, либо неплохой сноровки и ловкости. Честно сказать, установить их можно при помощи двух отверток, но в одиночку это практически нереально.

Помимо этого, необходим стол, на который можно установить блок цилиндров, поле его будет необходимо несколько раз переворачивать.
Так же нужно будет много ветоши, потому что масло, несмотря на то, что оно было слито из системы, все равно осталось там.

Так же могут пригодиться металлические щетки различной конфигурации, а так же около 5 литров керосина, это пригодится для того, чтобы снять тот самый закоксовавшийся налет на деталях.

Разборка

Прежде чем разбирать двигатель, его необходимо снять. Снятие двигателя ВАЗ 2107 займет около пары часов.Затем следуем по порядку, нам надо снять остальное оборудование, которое еще осталось после снятия. Здесь, надо сказать, кроме распределителя зажигания, ничего откручивать не придется.

Так, теперь перед нами остался один двигатель ВАЗ 2107. Теперь с него необходимо снять крышку клапанов, для чего откручиваем гайки по периметру. ВАЖНО! Шайбы имеют специфическую форму, поэтому их надо сохранить, если же потом не хочется покупать их в автомагазине, хотя это и не проблема.Теперь надо снять головку цилиндров.

Загвостка в том, что болты ее крепления спрятаны под корпусом распределительного вала, поэтому расслабляем натяжение цепи, откручиваем шестерню привода газораспределительного механизма, а затем снимаем корпус распределительного вала, предварительно открутив его крепежные шпильки.

Далее идет очередь крепежных болтов самой головки.

Здесь надо быть осторожным, чтобы не повредить ее, все-таки алюминий.

Теперь нашему взору предстал блок цилиндров, с оголенными днищами поршней. Сразу можно определить и состояние. Сверху больше ничего не надо снимать.Идем вниз. Тут нас ждут 19 болтиков крепления поддона картера двигателя. Помимо этого, надо сохранить шайбы, потому что их наличие просто обязательно.

Конечно, автомагазин возместит все потери, но все это лишние затраты, которых можно было избежать. При снятии поддона следует быть осторожным, чтобы не обломить заборник масляного насоса. Чтобы этого не сделать, картер следует немного потянуть вперед.Далее необходимо снять и сам насос.

С ним тоже надо быть аккуратным, потому что вал привода уходит внутрь, где может быть обломан. На шестерню привода масляного насоса стоит обратить отдельное внимание. Если шлицы «слизаны», вал необходимо заменить. Так же нужно промерять внутренние размеры шестерен насоса, если зазор между ними превышает 0, 14 мм, то их надо заменить.

Так же важно измерять зазор между шестернями и корпусом, если он превышает 0, 18 мм, то насос так же подлежит замене.

Мы немного отвлеклись от основного процесса. После того, как был снят масляный насос, надо открутить шатуны. Здесь все операции лучше проводить поочередно и не трогать следующий цилиндр, пока не будут завершены все работы с предыдущим.

Итак, откручиваем шатунную крышку, которая замыкает нижнюю головку шатуна. После этого аккуратно толкаем поршень вверх и достаем его из цилиндра. Прежде чем делать это, рекомендуется стенки смазать моторным маслом.

Замена колец

Ну вот, теперь у нас в руках и сам шатун с поршнем. Сразу желательно бы оценить его состояние, очистить от нагара и закоксовавшихся отходов. Затем аккуратненько снимаем и сами поршневые кольца. Не надо бояться сломать их – они нам больше не понадобятся.После всего этого берем новые кольца, начинаем с маслосъемного.

Ля начала, устанавливаем расширительное кольцо. Оно может представлять собой либо стержень с пружиной, либо упругую пластину, изогнутую в 8-угольник.Перед установкой надо установить кольцо в цилиндр, затем протолкнуть его вглубь цилиндра и измерять зазор в замке. Если он превышает 0,4 мм, то их надо заменить.

Если же зазор меньше 0,25 мм, то замок необходимо подточить до нужной величины.

После этого устанавливаем кольца приспособлением, либо подручными средствами и направляем замки следующим образом: верхнее кольцо должно быть обращено замком на лобовую крышку. Последующие разворачиваются на 90 градусов относительно друг друга.

Таким образом поршень устанавливается на место. Процедура проделывается со всеми остальными.

Заключение

Замена поршневых колец на ВАЗ 2107 прошла успешно, как говорится, «без задоринки». Сборка станет гораздо качественнее, если заменить все прокладки, а так же, если очистить внутреннюю часть двигателя от мусора и грязи. Особое внимание стоит обратить на порядок сборки, а именно, на порядок затяжки гаек крепления головки цилиндров и крышки клапанов.

Источник: http://autoremka.ru/dvigatel/zamena-porshnevyx-kolec-vaz-2107.html

Заменить кольца не снимая двигатель ваз 2107 | Бюро адвокатов

Заменить кольца не снимая двигатель ваз 2107

  • 1 Причины ремонта поршневой двигателя
  • 2 Необходимый инструмент
  • 3 Ремонт
  • 3.1 Разборка двигателя
  • 3.2 Подготовка новой поршневой
  • 3.3 Сборка двигателя

ВАЗ 2107 Поршневая, пожалуй, главная часть сердца автомобиля.

Ее устройство немного сложным кажется для неосведомленного человека, но на самом деле ремонт поршневой можно осуществить и самостоятельно.

Хотя это достаточно трудный и трудоемкий процесс, он вполне может стоить тех денег, которые были бы заплачены за ремонт, а его цена приличная и плюс ко всему, будут получены знания и навыки в ремонте автомобиля.Конечно, не все можно сделать самостоятельно.

Например, если блок цилиндров требует расточки до следующего ремонтного размера, то его невозможно сделать без определенного оборудования и без знания дела.Ну а в целом можно своими руками поменять поршневую.

Ваз 2107: замена поршневой самостоятельно

Теперь устанавливаем кольца:

  • При замене поршневых колец ВАЗ 2107 первым делом нужно смазать поршневые канавки и сами кольца моторным маслом.
  • Сначала устанавливается маслосъемное кольцо, затем нижнее компрессионное и последним – верхнее.
  • Далее необходимо выставить правильные углы между замками колец.
  • Нижнее компрессионное, а точнее его замок, должен быть установлен в противоположную сторону от верхнего.
  • А маслосъемное кольцо тоже под углом 45 от оси пальца, но в другую сторону.

Замок пружины кольца должен быть с противоположной стороны.

ВАЗ 2107 замена поршнев колец Далее необходимо проделать все вышеперечисленные операции с остальными поршнями, а затем приступать непосредственно к установке их на блок цилиндров.

Замена поршневых колец на ваз 2107 своими руками

Важно Как отремонтировать иномарку или ваз в домашних условиях Ответ автовладельца по имени Доминик: Переключения на руле складываюшие задние сиденья.

ну и просторный салон мордашка нечего пойдет Категория: Ремонтировать самому Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3858, ширина — 1100, высота — 1577 мм.

Колесная база составляет 2374 мм. Дорожный просвет 198 мм.

Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.

На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 76 мм.
Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Дарийа Показов: 2374 Оригинальное название: Дата выхода: 23.

10.

Замена поршневых колец ваз 2101-07

Внимание Торцевым ключом «на 10» отворачиваем крепление крышки головки.
Ослабляем натяжение цепи.

Для этого ключом «на 13» отворачиваем колпачковую гайку натяжителя цепи; надавливаем монтажкой через цепь на башмак натяжителя (плунжер натяжителя должен утопиться) и затягиваем колпачковую гайку.

Отгибаем усик контровочной шайбы и ключом «на 17» отворачиваем винт крепления звездочки распредвала. Снимаем звездочку, а цепь подвязываем, чтобы она не упала вниз.

Для удобства регулировки зазоров двигателя рекомендуем нанести на звездочку метки через 90°, считая от основной метки.

Ключом «на 13» отворачиваем девять гаек крепления корпуса распредвала… …и снимаем его со шпилек головки блока. Отворачиваем 10 болтов крепления головки блока. Болты старого образца с головкой под ключ «на 17», нового – «на 12». Ключом «на 13» отворачиваем болт возле распределителя зажигания (момент затяжки 3,2– 4,0 кгс.м).

Замена поршневых колец

Сняв крышки шатунов с вкладышами и легко постукивая ручкой молотка, выталкиваем поршень с шатуном и верхним вкладышем вверх. Если не собираетесь менять вкладыши на новые, не путайте их местами. Определить степень износа цилиндров с достаточной точностью можно и без нутромера: используют верхнее компрессионное кольцо и набор щупов.

Но сначала очищаем от нагара верхнюю часть цилиндра.

Вставляем верхнее компрессионное кольцо в цилиндр на глубину не более 5 мм (в этой зоне износ практически отсутствует) и щупами замеряем зазор в стыке кольца S1. Затем передвигаем кольцо ниже в зону максимального износа на глубину 8–10 мм и опять замеряем зазор S2.
Износ цилиндра равен (S2-S1)/3,14. Если он меньше 0,15 мм, то имеет смысл заменить изношенные кольца номинальными.

Обязательно проверьте, пройдут ли новые кольца в цилиндр.

Для этого установите их в верхнюю, неизношенную часть цилиндра.

Замена поршневых колец ваз 2107

Заливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 моторное масло (см.
«Масло в двигателе — проверка уровня и замена»). 9. Регулируем натяжение цепи (см. « Цепь привода газораспределительного механизма — регулировка натяжения).
10.

Регулируем зазор между рычагами и кулачками распределительного вала (см.

«

Зазор между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала — регулировка).

Проверяем свободное вра-щение кривошипношатунного механизма. 11. Регулируем на автомобиле ваз 2107 натяжение ремня привода генератора (см. «

Ремень привода генератора ваз 2107 — регулировка натяжения и замена»).

12. На карбюраторном двигателе автомобиля ваз 2107 проверяем и при необходимости регулируем угол опережения зажигания (см. «

Момент зажигания — проверка и регулировка»). 13. Заливаем в систему охлаждения автомобиля ваз 2107 охлаждающую жидкость (см.

«Охлаждающая жидкость — проверка уровня и замена»). 14.

Источник: http://sochi-sps.ru/zamenit-koltsa-ne-snimaya-dvigatel-vaz-2107/

Заменить кольца не снимая двигатель ваз 2107 – Правовая помощь юриста

Заменить кольца не снимая двигатель ваз 2107

Из специального инструмента понадобятся динамометрический ключ и оправка для обжатия поршневых колец. Снимаем аккумуляторную батарею, корпус воздушного фильтра, карбюратор, распределитель зажигания, шланг вентиляции и сливаем масло из поддона двигателя.

Отсоединяем провод от датчика температуры охлаждающей жидкости и ключом «на 13» выворачиваем пробку из блока двигателя. Сливаем охлаждающую жидкость. Ослабляем хомут и снимаем шланг «печки» с патрубка головки блока. При заправке системы охлаждения этот шланг также снимаем.

«Тосол» заливаем в радиатор до тех пор, пока он не потечет из шланга и штуцера. Заправку можно ускорить, создав небольшое избыточное давление в радиаторе, например, с помощью приспособления, описанного в ЗР, 2000, № 10, с. 203.

Отсоединяем от штуцеров впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг охлаждающей жидкости.

Внимание

Момент затяжки должен быть от 43 до 53 Нм.

  • Далее таким же образом устанавливаются остальные шатуны и проверяется легкость вращения коленвала.

Затем необходимо установить обратно поддон с новой прокладкой, головку блока цилиндров, установить обратно цепную передачу ГРМ – одним словом, порядок сборки обратный порядку разборки.После того, как двигатель собран, заливается масло. Обкатка Обкатка двигателя проводится на неподвижном автомобиле.

Двигатель запускается и работает в течение получаса. Постепенно необходимо увеличивать число оборотов примерно до 2000 оборотов.

Первый запуск Во время работы двигателя прислушайтесь, есть ли посторонние шумы, что крайне нежелательно.

Замена поршневых колец не снимая двигатель, видео, своими руками

Заменить кольца не снимая двигатель ваз 2107

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Признаки подобной неисправности проявляются довольно ярко, поэтому не заметить их будет сложно. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

Что такое поршневые кольца, их назначение

Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня. Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом. Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.

Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка).

Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания.

Кроме того, кольца снижают температуру поршня, передавая практически половину тепла его поверхности на стенки цилиндра.

Когда поршневые кольца перестают справляться с возложенными на них задачами, ввиду своего износа, двигатель автомобиля сигнализирует об этом проявлением соответствующих симптомов.

О том, что износ дошел до критической стадии, свидетельствует синий или черный дым из выхлопной трубы. Это указывает на то, что излишки масла попали в камеру сгорания мимо маслосъемного кольца и сгорели там вместе с топливом. Черный дым, выходящий из трубки вентиляции картера, говорит о том, что компрессионные кольца из-за износа допускают прорыв газов из камеры сгорания в его полость.

Критический износ сопровождается снижением компрессии (способность удерживать давление) в цилиндрах двигателя.

Это означает, что часть газов, образовавшихся при сгорании топливной смеси, которая должна была толкать поршень, прорвалась в картер, не совершив полезную работу.

Именно это приведет к падению давления в цилиндре, следовательно, двигатель потеряет часть мощности. Наблюдается повышенные расход масла.

Проверяется компрессия специальным прибором – компрессометром.

Когда номинальные значения давления неизвестны (нет инструкции по эксплуатации), сначала оно измеряется в сухом цилиндре, затем через свечное отверстие заливается немного моторного масла, и замер делается заново. Если компрессия повысится, значит, требуется замена колец. Подобные признаки могут наблюдаться и в случае их «залегания».

«Залегание» происходит, когда образовавшийся в канавках поршня нагар мешает пружинить поршневым кольцам, результатом чего становится снижение плотности их прилегания к поверхности цилиндра.

Такую проблему, если случай не сильно запущен, можно исправить при помощи специальных присадок к топливу. Двигатель, имеющий карбюраторную систему, можно попробовать очистить спреем для удаления нагара, который впрыскиваются непосредственно в карбюратор. Если удаление нагара с камеры сгорания эффекта не дало, то выход только один – замена поршневых колец и чистка канавок.

Как заменить поршневые кольца самостоятельно

Конечно, замена колец – процедура довольно трудоемкая. Она требует аккуратности и определенных умений, но по большому счету сложного в ней ничего нет (если не снимать двигатель). Для этого нужно:

  • снять головку блока цилиндров, соблюдая все рекомендации производителя автомобиля;
  • слить масло, снять защиту маховика и поддон картера двигателя;
  • снять маслозаборник;
  • провернув коленвал, установить нужный поршень в нижнюю мертвую точку;
  • открутить крышку шатуна и снять ее;
  • вытащить поршень вместе с шатуном из цилиндра, толкая его вверх деревянной рейкой;
  • очистить поршень от нагара. По его маркировке установить класс поршня, приобрести соответствующий ему новый комплект поршневых колец;
  • каждое новое кольцо перед установкой сначала вставляется в цилиндр для проверки зазора в замке. Зазор должен соответствовать величине, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если он меньше необходимого, то торцы замка аккуратно подпиливаются надфилем;
  • поршни тщательно очищаются от нагара. Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой. Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;
  • одеваются кольца начиная с маслосъемного. На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень. Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга. Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;
  • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом. Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты. Также и крышки шатунов с шатунными вкладышами должны надеваться на те же шатуны, с которых их сняли.

Если износ шатунных вкладышей позволяет использовать их повторно, то замену делать не стоит, так как для этого понадобится расточить шейки коленвала. Самостоятельно такую работу без опыта качественно выполнить не получится.

Для замены колец понадобятся:

  • наборы рожковых и накидных ключей, а также вороток с удлинителем и головками номиналом от 10 – 19;
  • динамометрический ключ;
  • спец. обжим (оправка).

Кроме того, понадобится герметик устойчивый к воздействию масла. Он пригодится во время установки прокладок поддона картера и клапанной крышки.

И вроде бы ничего сложного в перечисленных выше действиях нет, если замену производить не снимая двигатель с автомобиля. Однако есть нюансы, без учета которых двигатель с новыми кольцами долго не проработает. Когда цилиндр достигает предельной стадии износа, на поверхности его зеркала образуется «ступенька».

Ударившись об нее, новое кольцо либо сразу сломается, либо получит трещину, которая в итоге все равно приведет к его поломке. Кроме того, канавки старого поршня также имеют износ, поэтому притирка новых колец к цилиндру будет затруднена или вовсе невозможна.

Это значит, что дефектовку поршневой группы и цилиндров лучше доверить профессионалам.

Расточкой и хонингованием цилиндров также должны заниматься квалифицированные специалисты. К тому же эту работу выполнить без снятия двигателя невозможно.

Поэтому перед тем как браться за дело, стоит хорошо подумать, реально оценить свои силы и возможности.

Чтобы результатом ремонта не стала замена поршневой группы в целом, или того хуже – не пришлось бы сдавать двигатель в капитальный ремонт.

Источник: http://AutoLirika.ru/remont/zamena-porshnevyh-kolec.html

Правильная замена и установка поршневых колец, признаки износа

Заменить кольца не снимая двигатель ваз 2107

Появление характерных признаков неисправности двигателя, таких, как резкое ухудшение динамики, увеличение расхода топлива и моторного масла, проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года, говорит о том, что износ силового агрегата достиг предела, и без постороннего вмешательства дальнейшая эксплуатация машины невозможна. Перечисленные признаки говорят о резком падении компрессии. Если мотор не «ушатан» окончательно, то вернуть ему бодрость, скорее всего, поможет замена поршневых колец.

В целях экономии замену можно произвести своими руками. Помимо финансовой выгоды, хозяин авто может быть абсолютно уверен, что поршневые кольца поменяны, причем именно на те, которые он купил, и работа сделана качественно.

К сожалению, оставляя машину в автосервисе, владелец не может точно знать, насколько добросовестно мастера выполнили свою работу, поскольку статистика упрямо твердит, что обманывают повсюду, в том числе и на официальных сервисах.

О том, как заменить поршневые кольца своими руками, написано в данной статье.

Вкратце, схема процедуры такова:

  • демонтируется головка блока цилиндров;
  • проверяется состояние колец и решается вопрос о необходимости снятия мотора с автомобиля;
  • затем старые меняются на новые, и двигатель собирается в обратном порядке.

Далее каждый этап будет рассмотрен более подробно.

Прежде чем ставить новые кольца

Прежде чем приступать к работе, нужно обзавестись всем необходимым. Для операции потребуются гаечные ключи, головки, желательно, с трещоткой, динамометрический ключ и съемник поршневых колец.

Выбирая в магазине автозапчастей новый комплект, следует обратить внимание как на внешний вид упаковки, так и на сами кольца.

На упаковке должна быть полная информация о них, а именно: кто изготовитель, из чего сделаны и т. п. На кольцах также должна быть маркировка, обозначающая верхнюю сторону, сами они не должны иметь никаких изъянов, кроме того, на упаковке или внутри должна быть инструкция, в которой описывается правильная установка поршневых колец.

Если продавец утверждает, что небольшие дефекты притрутся – он откровенно врет, пытаясь всучить некондиционный товар, лучше отказаться от такой покупки, поскольку деньги будут потрачены впустую.

Подготовительный этап

Прежде всего, нужно отключить аккумуляторную батарею. После этого потребуется слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения и моторное масло из поддона картера. Замена поршневых колец возможна двумя способами: со снятием двигателя с автомобиля и без. Определить, нужно ли снимать мотор, поможет проверка: необходимо снять головку блока цилиндров и визуально оценить состояние гильз.

Если на стенках цилиндров видны признаки износа (выработка, какие-либо царапины или задиры), силовой агрегат однозначно придется снимать, чтобы расточить гильзы под следующий ремонтный размер. Если этого не сделать, просто поменять кольца будет мало, поскольку они быстро придут в негодность из-за поврежденных цилиндров.

Если же выработки нет, новые можно ставить, не снимая мотор с автомобиля. Этапы работы по замене поршневых колец, за исключением демонтажа двигателя для проведения реставрационных работ, одни и те же.

Проверка работоспособности и обкатка мотора

После того как двигатель собран, необходимо убедиться в его работоспособности. Его необходимо завести и дать поработать некоторое время на холостых оборотах. Если он работает устойчиво, можно считать, работа завершена успешно. Следует помнить, что новым деталям нужна обкатка, и чем аккуратнее она будет выполнена, тем дольше прослужит отремонтированный силовой агрегат.

Обкатка длится 2–3 тысячи километров. Чтобы замена не прошла впустую, во время обкатки необходимо соблюдать следующие правила:

  1. мотор нельзя сильно нагружать;
  2. по возможности следует избегать полной загрузки автомобиля (в идеале водитель должен ездить в одиночку);
  3. не желательно преодолевать затяжные подъемы;
  4. категорически нельзя, особенно в течение первой тысячи километров поднимать обороты коленвала выше трех тысяч;
  5. перед поездкой двигатель нужно прогревать.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/dvs/zamena-porshnevyx-kolec.html

Как поменять поршневые кольца на ваз 2107 не снимая двигатель видео – Помощь Адвоката

Заменить кольца не снимая двигатель ваз 2107

Home / Наследственное право / Как поменять поршневые кольца на ваз 2107 не снимая двигатель видео

Одними из основных показателей, характеризующих нормальную работу двигателя, являются угар масла и расход топлива.

Если в вашем ВАЗе резко увеличивается расход топлива и очень быстро уходит уровень масла, все эти признаки говорят о том, что поршневые кольца выработали свой ресурс и требуют замены.

Замена поршневых колец ВАЗ 2101-2107 Если вы являетесь хозяином автомобиля со дня его покупки и точно знаете, что двигатель ещё не ремонтировался, то, зная пробег автомобиля, можно составить представление, какие вам необходимы запасные части. Имеется в виду размер колец и прокладки.

Если же вы являетесь далеко не первым хозяином данного автомобиля, то приобретать запасные части для замены поршневых колец рекомендуем только после разборки двигателя. Так как за долгую жизнь автомобиля, он мог перенести уже несколько ремонтов, при разборке вы можете там увидеть всё что угодно.

Нутромер

  • Молоток
  • Паяльная лампа
  • Емкость и кисточка для мытья деталей
  • Щуп
  • Оправка для вставки пальца
  • Оправка для поршневых колец
  • А также: ключи, отвертки, щетки по металлу и прочий мелкий инструмент

Совет! ВАЗ 2107 замена поршневых колец, да и любой другой ремонт желательно выполнять инструментом работоспособным, исправным и безопасным.

Внимание

В любом случае здоровье дороже денег, потраченных на, возможно, новые инструменты.Держите инструмент чистым и всегда на своем месте – таким образом можно сократить продолжительность ремонта.

Снимаем также фигурные шайбы и складываем все в одну коробочку, чтобы не потерять и не перепутать.

  • Снимаем прокладку.

    Конечно, в процессе сборки двигателя лучше установить новую прокладку, но если старая осталась в целом состоянии, то, в крайнем случае, можно использовать и ее.

  • Далее необходимо ослабить натяжение цепного привода.

    Для этого просто снимается натяжитель цепи.

  • Снимаем шестерню распределительного вала.

    Отгибаем для этого стопорную пластину, а затем откручиваем гайку от распредвала.

  • Следующий шаг – непосредственно снятие головки.

    Тут уже простым накидным ключом не обойтись – необходимо будет взять прочный вороток и головку.

    Не забудьте открутить болт, находящийся на отливе головки.

  • Вот и добрались до поршней.

Заменить кольца не снимая двигатель ваз 2107

Отверстия, предназначенные для слива масла, также прочищаются подходящей деревянной палочкой.

Очищенные канавки смазываются чистым моторным маслом;

  • одеваются кольца начиная с маслосъемного.

    На одной из сторон кольца стоит маркировка «ТОР» (вверх), которая указывает, как оно должно быть установлено в поршень.

    Замки должны устанавливаться через 120 градусов относительно друг друга.

    Это исключит сквозное проникновение через них газов. Нельзя одевать кольца «витком», такая установка может сопровождаться появлением микротрещин, которые приведут к их поломке;

  • произвести сборку в обратной последовательности, параллельно очищая все чистой ветошью и смазывая свежим моторным маслом.
    Поршни должны устанавливаться именно в те цилиндры, откуда они были сняты.

Замена поршневых колец на ваз 2107

Теперь придется поменять позицию и залезть под машину.ВАЗ 2107 вид снизу

  • Если ваша семерка оборудована защитой двигателя, то снимите ее.
  • Далее нужно снять поддон. Его крепят много болтиков и гаечек, которые надо будет открутить. Откручивать поддон также удобнее головкой с небольшим воротком. Будьте осторожны, чтобы не срывать резьбы – мало ли что.
  • Прокладка из-под поддона выбрасывается, а вместо нее покупается новая.
  • Не для кого не будет секретом, что замена поршней на ВАЗ 2107 подразумевает снятие старых. Этим сейчас и нужно будет заняться.
  • Чтобы не мешал масляный насос, снимаем его, открутив два болта крепления.
  • Откручиваем бугеля (крышки крепления шатунов). Открутив две гайки, снимаем крышку первого шатуна.
  • Затем извлекаем шатун с поршнем из блока цилиндров.
  • Снимаем с шатуна вкладыши.
  • Установка поршневых колец и поршней в цилиндры ВАЗ 2101 № 35
  • Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.
  • Почему нельзя менять кольца.
  • Часть 7 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка поршневой в блок цилиндров
  • поршни вставляем в блок цилиндров
  • Определение компрессии в цилндре без компрессометра
  • Ремонт ДВС Классика поршневая ч 2
  • Теория ДВС: Поршневые кольца на ВАЗ (обзор продукции)
  • Часть 5 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Подготовка поршневых колец к установке
  • Диагностика Двигателя #1: Как запустить мёртвый двигатель?
  • Сборка двигателя ВАЗ. Сделай Сам!
  • Замена вкладышей и втулок пром-вала на Ваз классика не снимая двигателя.
Юрист24
Добавить комментарий