Рекомендательное письмо для учителя

Рекомендательное письмо на работу учителем

Рекомендательное письмо для учителя

Рекомендательное письмо Шмаковой Наталье Анатольевне Шмакова Наталья Анатольевна работала в должности учителя младших классов общеобразовательной средней школы № 45 г.

Москва с 2006 по 2014 учебные годы. Свою педагогическую работу Наталья Анатольевна строила на использовании современных образовательных технологий.

Одной из первых стала обучать детей по новой научно-педагогической программе «Росток».

Рекомендательное письмо для студента

Студент может запросить у своего преподавателя или иного лица по месту учебы рекомендательное письмо, в котором студент будет охарактеризован со всех сторон с вытекающими из этого рекомендациями.

Для того чтобы письмо было полезно студенту, нужно дать положительную оценку багажу его знаний, умений, навыков.

Следует обозначить любые значимые достижения в процессе учебы, оценить способность овладевания новыми знаниями.

Пример рекомендательного письма: ключевые моменты, нюансы, образцы

Характеристика Стиль и формат.

Характерно использование делового стиля, соответствующих обращений («вы», ИО, коллега, студент, сотрудник), неприменимость художественных выражений.

Указание лица, составившего письмо, его подпись. Не лишним будет составление документа на фирменном бланке.

. Правый верхний угол: организация, ФИО работодателя или же пометка «для предъявления по месту требования». Ниже, по середине листа, — заголовок «Рекомендательное письмо».

Далее следует основной блок текста, затем указание причины, по которой работник уволился с этого места работы и субъективная оценка его деловых качеств. Сила документа.

Рекомендательное письмо обязательно заверяется непосредственным руководителем, на нем отмечается дата составления.

Совет 1: Как написать рекомендательное письмо для учителя

    1. — реквизиты образовательного учреждения, его штамп, печать;
    2. — должностная инструкция учителя;
    3. — трудовая книжка учителя.
    4. — наименования проектов, других достижений (при наличии) учителя;
    1. как составить рекомендательное
    2. Рекомендательное письмо для работодателя или в кадровое агентство образец.
  • Есть определенные правила оформления официальных писем.
  • Рекомендация с места работы

    .

    Образец и шаблоны правильного составления Данная статья расскажет, как правильно составить рекомендательное письмо.

    Образец оформления и основные пункты, которые обязательно необходимо озвучивать, будут описаны наиболее подробно.

    Рекомендательное письмо – документ, в котором описана краткая характеристика сотрудника, при его составлении нужно придерживаться делового стиля.

    Для его написания необходим фирменный бланк с логотипом и контактными данными предприятия.

    Как оформить рекомендательное письмо для студента

    Зачем нужно рекомендательное письмо? Рекомендательное письмо от преподавателя может пригодиться студенту также при осуществлении перевода в другое учебное заведение.

    Традиционно эта бумага пользуется популярностью при переходе в зарубежные институты. Оформляется письмо с рекомендациями также для прохождения практики на предприятии.

    Рекомендации составляет человек, способный составить объективную характеристику студенту, дать анализ его наклонностей, способностей и прописать рекомендации в конкретном направлении, например, преподаватель, научный руководитель.

    Как писать рекомендательное письмо работнику от работодателя — образец. Пример письма для бухгалтера — здесь. Письмо является своего рода характеристикой, оформленной в свободной форме и отражающей главные качества потенциального работника или студента.

    Источник: http://pravo-38.ru/rekomendatelnoe-pismo-na-rabotu-uchitelem-76633/

    Как получить от учителя отличное рекомендательное письмо

    Рекомендательное письмо для учителя

    Многое в процессе поступления находится вне власти абитуриента и не зависит от него. Так? А вот и нет! Наш опыт и статистика говорят сами за себя: 98% поступления могут быть полностью контролируемы.

    Конечно, вы не можете повлиять на настроение работника приемной комиссии, если у него накануне проверки вашего эссе было неудачное свидание.

    Или вам будет объективно сложнее, если вдруг весь ваш класс решит подаваться в тот же американский вуз, что и вы… однако, согласитесь, это скорее исключения, нежели практика. Все остальное – полностью в ваших руках (поверьте нашему опыту).

    Способность контролировать ситуацию главным образом зависит от того, что вы делаете, насколько качественно вы это делаете, и какое представление вам удалось создать о себе как у вашего ближайшего академического окружения (учителя, классный руководитель, директор школы), так и у представителей американской системы образования.

    Сегодня мы решили подробнее остановиться на таком обязательном пункте вашей заявки, как Рекомендательное письмо (Letter of Recommendation).

    Рекомендательное письмо – это отзыв-характеристика в пользу студента, обычно от имени преподавателя профильного предмета, классного руководителя или директора. Всего, приемные комиссии американских вузов могут попросить вас предоставить до 3-4 писем такого формата.

    Инструкцию по написанию рекомендательного письма вы можете посмотреть здесь.

    Итак, рекомендательное письмо.

    Что может быть более неподвластным чем то, что пишется и отсылается без вашего участия? Вы ведь не можете залезть в голову учителя и оттуда диктовать «выгодные» для вас фразы, верно? Остается надеяться, что учитель напишет вам превосходную рекомендацию, сопровождаемую развернутыми и красочными иллюстрациями ваших академических и личностных добродетелей, а также чистосердечным признанием о том, что вы – самый умный и талантливый ученик за всю его учительскую карьеру.

    Однако в реальности (и снова поверьте нашему опыту) все несколько менее восторженно.

    Во-первых, перед учителями наших школ никогда не стояло в задачах уметь писать восторженные отклики с доказательной базой, поэтому лишь некоторым это дается без проблем.

    А во-вторых, многие воспринимают подобные «бумажки» формально, и поэтому феноменально часто отзыв-характеристика о студенте превращается в набор общих фраз.

    /

    /

    Что же вы можете сделать, чтобы в итоге получить качественное и выигрышное для себя рекомендательное письмо?

    1. Оповестите о своей просьбе заранее.

    Большинство учителей имеют высокую нагрузку и практически всегда заняты в течение года, и если вы попросите написать рекомендательное письмо в разгар учебного процесса (как это обычно и бывает), то вы получите либо отказ, либо отписку (еще не известно, что хуже).

    Поэтому мы рекомендуем вам подходить с подобной просьбой в конце лета, когда учителя уже отдохнули и еще не успели устать от нового учебного года. Если такой возможности нет, позаботьтесь о том, чтобы у автора рекомендации было время: как минимум три недели.

    2. Познакомьте учителя с условными требованиями и структурой рекомендательного письма (вполне возможно, что ваш учитель будет писать рекомендательное письмо впервые, и ваша задача – максимально облегчить ему процесс, ведь это в ваших же интересах).

    3. Если вы опасаетесь, что, несмотря на все ваши ухищрения и объяснения, письмо все равно получится недостаточно индивидуализированным или глубоким, напишите текст письма самостоятельно (не путать с «напишите и отправьте письмо за учителя»!).

    И здесь важно понимать: на нашей практике преподаватели, которым принципиально все равно на просьбы своих учеников, встречаются крайне редко. Наоборот, чаще всего они очень стараются при написании письма, но не всегда до конца понимают, что от них требуется. Они также редко воспринимают намерения помочь в штыки.

    Предложите учителю свой вариант рекомендательного письма.

    И если, например, вы выслали его по почте, но не дождались ответа (или хуже – дождались, но услышали, что вы зря это сделали), все же высока вероятность того, что, когда учитель сядет за написание рекомендательного письма, он заглянет в ваш текст и использует его если не целиком или частично, то хотя бы в качестве идеи для вдохновения.

    4. Проявите себя в классе и попытайтресь наладить более доверительные отношения с автором рекомендации.

    Для этого стоит занять активную академическую позицию: предлагайте свою помощь в подготовке проектов и презентаций, читайте дополнительный материал, участвуйте в дискуссиях, демонстрируйте интерес к учебе и к конкретном предмету в частности (последнее, кстати, работает безотказно).

    5. Наконец, если в ответ на вашу просьбу написать рекомендательное письмо вы видите некоторое замешательство, постарайтесь определить, с чем оно связано: если преподавателю незнакомы формат и требования, вы легко можете это исправить.

    Но если он по каким-то причинам не хочет писать о вас хвалебный отзыв, возможно, стоит попросить кого-то еще. Чаще всего абитуриенты просят писать рекомендательные письма учителей, по предметам которых у них лучшие результаты.

    Мы же советуем выбирать тех, кто может о вас рассказать более подробно, и сделает это с удовольствием!

    /

    /

    Ведь у вас есть мы, команда Education Masters

    Источник: https://www.edmasters.ru/articles/kak-poluchit-horoshee-rekomendatelnoe-pismo-ot-uchitelya

    Рекомендательное письмо для учителя – Правовая помощь юриста

    Рекомендательное письмо для учителя

    Рекомендательное письмо Шмаковой Наталье Анатольевне Шмакова Наталья Анатольевна работала в должности учителя младших классов общеобразовательной средней школы № 45 г. Москва с 2006 по 2014 учебные годы.

    За время работы в нашей школе Наталья Анатольевна проявила себя как высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая личность. Она сумела передать многим детям высокие морально-духовные качества, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.

    Свою педагогическую работу Наталья Анатольевна строила на использовании современных образовательных технологий. Одной из первых стала обучать детей по новой научно-педагогической программе «Росток».

    She gave a particularly interesting discussion of the difficult practice of infanticide, and showed both sensitivity and detachment when discussing its ethical consequences.

    Her overall intelligence is also reflected in her grades for the course, which were by far the best in the class.

    Внимание

    Student Name has excellent communication skills. Her written work is both clear and concise, as well as interesting to read.

    She demonstrated her oral articulateness in the discussion sections that were an integral part of the course.

    Students were required analyze morally problematic situations, and to develop and argue for their own ethical views with regard to the issue in question.

    Student Name was highly proficient in applying the course material in analyzing the problem situations.

    Когда годы обучения студента подходят к концу, и получение диплома уже близко, стоит задуматься о поиске достойного места работы.

    Ускорить трудоустройство поможет рекомендательное письмо от преподавателя или иного представителя учебного учреждения, где студент обучался.

    Образец письма с рекомендациями можно скачать ниже. Зачем нужно рекомендательное письмо? Зачастую работодатели побаиваются брать на работу молодого специалиста без опыта работы, студента, не применяющего свои знания на практике. О его качествах может рассказать только диплом об образовании.

    Рекомендации от ВУЗа помогут потенциальному работодателю более четко представить профессиональные качества и умения кандидата на вакантную должность.

    Рекомендательное письмо от преподавателя может пригодиться студенту также при осуществлении перевода в другое учебное заведение.

    Внимание!!!

    Иначе говоря, учебный предмет «шахматы» служит мотивации учения, интересу, успеху, психологии и педагогике памяти, внимания, интеллектуального и эмоционального развития.
    Его воспитанники становились неоднократными призерами городских и республиканских соревнований: командные соревнования 2007 г.


    – 1 место (городские школьные соревнования), 2008 г. – 2 командное место (городские соревнования), 2009 г. – 2 командное место (городские школьные соревнования), 2009 г. – 1 командное место (городские школьные соревнования), 2009 г.

    – 1 командное место (городские школьные соревнования памяти

    Важно

    В.М. Федорова). 2007г. 4 командное место (финальные соревнования по шахматам в зачет IX спартакиады среди школьников на кубок Президента ЧР), 2008г.

    – 3 командное место (зональные соревнования школьных команд по шахматам на призы и клуба «Белая ладья»).

    В настоящее время к резюме прилагаются рекомендательные письма.

    Как правило, они составляются нынешними или предыдущими работодателями.

    Роль рекомендации для учителя очень высока. Образовательным учреждениям требуются высококвалифицированные специалисты, у которых имеется богатый опыт.

    Последний подтверждается рекомендательными письмами с предшествующих мест работы.
    Вам понадобится

    • — реквизиты образовательного учреждения, его штамп, печать;
    • — должностная инструкция учителя;
    • — наименования проектов, других достижений (при наличии) учителя;
    • — трудовая книжка учителя.

    Инструкция 1 Как правило, рекомендация для учителя, который ищет работу, пишется директором учебного учреждения (школы).
    В «Шапке» письма укажите реквизиты образовательной организации.

    Впишите полное наименование школы, адрес ее места нахождения.

    В конце урока подводятся итоги выполнения поставленных задач в соответствии с планом, комментируя ответы учащимся.
    Уроки носят творческий, поисковый характер, проходят живо, с большой отдачей.

    Взаимоотношения учителя с учащимися доброжелательные и уважительные.

    Учитель активно использует в обучении возможности специализированного кабинета, полученного в рамках приоритетного национального проекта «Образование».


    Демонстрационный эксперимент и лабораторный практикум являются составной частью процесса обучения физике, вызывают интерес к предмету, желание изучать физику, способствуют прочному и осмысленному усвоению изучаемого материала, умению обращаться с физическим оборудованием, проводить необходимые физические измерения.

    Важно, чтобы лицо, пишущее рекомендацию, не только знало заявителя, но и преподавало именно тот предмет, который непосредственно касается выбранной специальности.

    Например, если подается заявка на специальность по химии, а рекомендация от преподавателя физкультуры, то такая рекомендация абсолютно не будет иметь ценности, поскольку не сможет показать знания ученика по выбранной специальности.

    Лучше рекомендации сразу писать на английском языке, но если это невозможно, то перевод с русского должен делать специалист, с указанием своих личных и контактных данных и с печатью своего учреждения.

    Представители компании СМАПС оказывают услуги профессионального перевода. Лучше, чтобы вся предоставленная информация была достоверной, а характеристика подтверждалась примерами.

    Эврика

    Миронов Александр Георгиевич работает учителем физики в МОУ «С0Ш №1» с 1988 года .Зарекомендовав себя педагогом, который любит и знает свой предмет, владеющим методикой преподавания, педагогикой и психологией, учителем, использующим в своей деятельности наиболее эффективные формы и методы обучения и воспитания.

    Работает творчески, увлеченно, относится к числу тех, кто не останавливается на достигнутом. Активно использует в своей работе блочно-модульные технологии. Требователен к ученикам и к себе. Тщательно готовится к каждому уроку, четко формулирует задачи и реализует их.

    Его уроки отмечаются чередованием и сменой видов деятельности в ходе урока.

    Изложение теоретического материала сочетается с фронтальными и лабораторными работами. Физический эксперимент, фронтальные, исследовательские и лабораторные работы – все это присутствует на уроках физики.

    In summary, Student Name is clearly the best student I have worked with in the last 10 years.

    I would very much him match to our residency program. Even though I hope he stays here, I think he would be an outstanding asset to your program.

    I give him my highest recommendation.

    Sincerely, Professor Name (Signature) Пример рекомендательного письма для университета (на английском) от студента RECCOMMENDATION LETTER [University letterhead] [sender’s name] [sender’s departmental address—if not printed on letterhead] [sender’s departmental phone number] [sender’s institutional email address] [today’s date] [recipient’s institutional address] To Whom it May Concern It is my pleasure to recommend Student Name for admission to [name of program] at [name of university].

    I am a fifth-year Ph.D. student at the University of California, Berkeley.

    I came to know Student Name when I was her Graduate Student Instructor for Philosophy (Ethical Relativism).

    The course comprised [short description of course]. Student Name distinguished herself by submitting an exceptionally well researched and interesting project on ethical practices in ancient Greece.

    I would rank her in the top 2% of students that I have taught in the past five years in respect of her writing ability and research skills.

    Overall, Student Name is highly intelligent and has good analytical skills.

    Her project on ethical practices in ancient Greece demonstrated her ability to come a detailed understanding of the ethical practices of another, very different, culture, and to analyze the consequences of those practices for contemporary ethical theories.

    Каждое рекомендательное письмо должно дополнять следующее, тогда при их прочтении у приемной комиссии сложится самое благоприятное мнение о студенте. В некоторых вузах США практикуют онлайн рекомендации.

    Они проходят таким образом, что после прочтения рекомендательных писем к людям, их написавшим, на почтовый адрес приходят ссылки на страницу с уже готовым логином и паролем, на которой они могут заполнить еще одну рекомендацию.

    Источник: http://dipna5.ru/rekomendatelnoe-pismo-dlya-uchitelya/

    Рекомендательное письмо для учителя

    Рекомендательное письмо для учителя

    Файл текстовой версии: 3,8 кб

    Благожелательное рекомендательное письмо об ученике производственного обучения

    Уважаемая Имя Отчество!

    Податель сего письма — господин (госпожа) Фамилия — в период с… по… успешно прошел (прошла) производственное обучение в качестве (…) нашей компании. Несмотря на недостаточный профессиональный опыт, рекомендуемый(ая) проявил(а) себя серьезным и сообразительным учеником.

    ———————————

    Указать профессию (специальность) производственного обучения.

    Достигнутый господином (госпожой) Фамилия по результатам производственного обучения уровень подготовки вполне достаточен для того, чтобы предложить ему (ей) должность (…) .

    Он(а) обладает глубокими знаниями и прочными навыками в области (…). На это указывают результаты итоговых испытаний рекомендуемого.

    В ходе этих испытаний господин (госпожа) Фамилия продемонстрировал(а) уверенное владение современными программно-техническими средствами, в особенности (…) .

    ———————————

    Указать конкретно.

    То же.

    Рекомендуемый(ая) обладает высокой самодисциплиной и развитыми волевыми качествами, что проявилось, в частности, в неукоснительном выполнении им (ею) всех рекомендаций, полученных им (ею) на период производственного обучения. В результате программа обучения была выполнена господином (госпожой) Фамилия своевременно, с высоким качеством и в полном объеме.

    Рекомендуемый(ая) отличается спокойным, доброжелательным характером. Ему (ей) удалось установить и поддерживать в период обучения ровные взаимоотношения с сотрудниками компании. Следует особо упомянуть о большом стремлении к овладению новыми знаниями и навыками, которые проявил(а) господин (госпожа) Фамилия во время обучения.

    Он(а) действовал(а) весьма энергично и инициативно. Ввиду ограниченной продолжительности производственного обучения я затрудняюсь дать господину (госпоже) Фамилия более обстоятельную рекомендацию.

    Тем не менее Вы можете не сомневаться в достоверности сообщенных выше сведений о рекомендуемом(ой), который(ая) произвел(а) на руководство нашей компании вполне позитивное впечатление.

    С уважением,

    подпись

    Приложения к документу:

    • Благожелательное рекомендательное письмо об ученике производственного обучения (примерный образец).rtf (Rich Text Format)

    Какие документы есть еще:

    • Все документы из раздела «Письмо»
    • Рубрикатор всех типовых образцов и бланков документов

    Что еще скачать по теме «Письмо»:

    При поступлении в зарубежный вуз важнейший рычаг воздействия на приемную коллегию имеет рекомендательное письмо студенту от преподавателя. К документам такого рода относятся очень серьезно. Расскажем подробнее об основных правилах написания рекомендательных писем.

    Как написать рекомендательное письмо студенту от преподавателя

    Рекомендательное письмо — документ не менее значимый, чем мотивационное письмо, аттестат или диплом. Не секрет, что для поступления в зарубежный вуз необходимо пройти конкурс. Часто решающую роль и влияние на тех, кто производит отбор абитуриентов, оказывают рекомендательные письма.

    Профессорам иностранных университетов важна оценка будущего слушателя, которую дали ему преподаватели, видевшие его в деле: его интеллектуальные способности, стремление к освоению знаний, особенности мышления, усидчивость и т. д.

    В системе высшего образования Казахстана не сформировано понимание значения и влияния таких документов. Поэтому преподаватели часто пребывают в растерянности, когда студенты обращаются к ним с такой просьбой. Поэтому обычно его пишут сами просители, а профессора только подписывают формуляр.

    В результате получается шаблонная и сухая характеристика, на которую либо не обратят внимания, либо сочтут проявлением неуважения и несерьезности со стороны студента и обучавших его ранее преподавателей.

    Сложность составления ходатайства-характеристики состоит в том, что оно имеет произвольный характер изложения. Но, несмотря на это, рекомендательное письмо студенту составляют по четким требованиям к композиции и содержанию.

    Чтобы избежать просчетов и неувязок, примите во внимание советы, как написать рекомендательное письмо, чтобы оно произвело должное впечатление и сыграло позитивную роль в судьбе соискателя.

    В первую очередь обратите внимание на композицию рекомендательного письма. Характеристика имеет четкую структуру, которая включает четыре базовых компонента:

    • Введение или вступление. Кратко изложите информацию о том, на протяжении какого времени и при каких обстоятельствах знакомы с человеком, которому даете рекомендацию.
    • Объективная характеристика научных и профессиональных достижений кандидата:
    1. Оценка способностей студента, его интеллектуальных данных, подхода к освоению знаний, целеустремленности, организованности, настойчивости, быстроты освоения информации, навыков самостоятельной работы.
    2. Описание того, чем выделялся этот студент на протяжении обучения среди однокурсников: его личные достижения в науке и профессии (награды, грамоты, научные публикации, патенты, участие в олимпиадах и конкурсах студенческих работ, участие в международных научных программах).
    3. Предоставление информации об исключительных способностях кандидата, как-то нестандартность мышления при решении профессиональных задач, творческий подход к выполнению заданий, научный склад ума, склонность к экспериментированию.
    • Оценка личных качеств рекомендуемого:
    1. Насколько он мотивирован для получения новых знаний, формирования умений и навыков.
    2. Готов ли повышать квалификацию или заниматься научно-исследовательской деятельностью.
    3. Описание отличительных личностных качеств, которые способствуют успешности кандидата: коммуникативность, умение работать в команде и пр.
    • Вывод (заключение). Референт кратко обосновывает, почему необходимо принять студента на запрашиваемую им программу. Указывает, что дополнительные сведения предоставит в ответ на соответствующий запрос от иностранного вуза.

    Документ подписывает преподаватель. Важнейшую роль в том, насколько серьезно воспримут письменную характеристику такого рода за рубежом, играет роль рекомендателя. Обратитесь к человеку с научной степенью и званием, у которого есть имя в научном мире. Большой плюс, если преподаватель имеет статьи в международных изданиях, котирующихся в WEB of SCIENS или SCOPUS.

    Наберите рекомендательное письмо в текстовом редакторе на компьютере. Солидно выглядит ходатайство, напечатанное на бланке учреждения, в котором работает профессор.

    Источник: https://tinyton.ru/rekomendatelnoe-pismo-dlya-uchitelya

    Рекомендательное письмо от преподавателя

    Рекомендательное письмо для учителя

    Что такое рекомендательное письмо? Рекомендации в западной системе оценки будущего студента или сотрудника часто играют ключевую роль. У нас в Украине соискателя оценивают на основе собственноручно написанного резюме, диплома и субъективного мнения.

    В развитых странах выводы предпочитают делать на основе фактов, которые изложены в рекомендациях. Причем они не ограничиваются набором дат и названиями проектов или должностей, занимаемых человеком. В них дается описание характера, деловых и научных способностей, делаются выводы насчет того, каких высот может достигнуть рекомендуемый.

    Что такое рекомендательное письмо в вуз

    Письмо-рекомендация – это короткая характеристика абитуриента или студента, написанная преподавателем или научным руководителем, иногда работодателем. В нем он излагает свое мнение об академическом потенциале студента, основываясь на его предыдущих достижениях, описывает главные черты характера и дает рекомендацию принять в университет на дальнейшее обучение.

    Для ознакомления подойдет обычный пример характеристики студента с места учебы.

    Формат рекомендации и порядок оформления письма

    Рекомендательное письмо студенту от преподавателя в идеале должно уместиться на одной странице машинописного текста. В нем важно подчеркнуть основные моменты, необходимые для поступления на программу.

    Что касается самого формата, то рекомендательное письмо от преподавателя пишется в свободной форме. Если вы берете рекомендацию на студента у руководителя зарубежной компании, то будьте уверены, что у него уже есть готовый бланк или образец, так что вам даже не придется ничего делать самому.

    В какой-то мере письмо-рекомендация похоже на характеристику. Рекомендация студенту начинается с того, что написавший сообщает:

    • как долго вы у него учились;
    • какое мнение о себе оставили (дается субъективная характеристика-рекомендация студента);
    • каких успехов добились.

    В самом конце добавляет, что ним дана рекомендация студенту продолжить учебу по данному направлению или специальности. Далее он оставляет свои реквизиты, номер телефона и email. Это самый распространенный пример рекомендательного письма от преподавателя.

    Как правильно составить рекомендательное письмо студенту

    Если в зарубежных вузах обращение студента за рекомендацией преподаватели считают честью, то у нас чаще всего относятся как к обузе. Так что абитуриенту придется позаботиться о написании самому, а преподаватель его просто подпишет. Поэтому мы дадим общий пример рекомендательного письма студенту:

    • готовите предварительный план, решая, на чем сделать акцент;
    • все хвалебные слова доказываете примерами (талантливый, т.к. быстрее всех усвоил материал, целеустремленный, потому что лучше всех учился и т.д.);
    • выделяете нужные черты характера, например, усидчивость, дисциплинированность, коммуникабельность и т.д. Определитесь, какие из них больше всего соответствуют вашей специальности, и на них делайте основной акцент;
    • в конце напишите, что вас ждет большое будущее в науке или стремительная карьера.

    Как и когда отправляются рекомендации при поступлении в вуз на программы бакалавриата

    Рекомендательное письмо отправляется в университет в одном пакете документов вместе с дипломом, сертификатом и т.д. Часто оно играет ключевую роль в решении о зачислении абитуриента. Мнение своих коллег профессора ценят даже больше, чем оценки в дипломе.

    Иногда у вуза есть свой собственный бланк или отдельное виденье, как должна выглядеть характеристика студента с места учебы. Образец можно скачать на сайте университета.

    Что должна содержать академическая рекомендация студенту, поступающему в зарубежный вуз на магистратуру?

    Рекомендательное письмо для поступления в магистратуру немного отличается от рекомендации в бакалавриат. Все внимание концентрируется на том, насколько вы успешны в выбранной отрасли науки или специальности.

    Даже выделенные черты характера должны соответствовать роду будущей деятельности.

    Такие, не самые приятные черты характера, как педантизм и дотошность, как раз необходимы финансисту, в то время как повышенная коммуникабельность заставит приемную комиссию серьезно задуматься.

    Над тем, как написать рекомендательное письмо в аспирантуру, придется серьезно задуматься как соискателю, так и научному руководителю. Посредственная рекомендация на студента здесь абсолютно не подходит, так как он уже претендует на получение ученой степени. Необходимо будет доказывать его выдающиеся успехи на научном поприще, серьезную мотивацию и успешность как исследователя.

    Как выбрать рекомендателя?

    По сути, это самый главный вопрос. Оптимальный вариант – декан факультета и преподаватели по ключевым предметам. Подобная рекомендация для зарубежного вуза будет выглядеть наиболее солидно и обязательно учтется.

    Если все это трудно реализуемо, то есть и другие варианты. Мы предлагаем вам подойти к поиску рекомендателя с позиции абсолютной логики:

    • первый, к кому надо подходить – ваш научный руководитель. Если он принял вашу дипломную работу и высоко ее оценил, то деваться ему некуда, рекомендацию он подпишет;
    • доброжелательный декан тоже подойдет. Скорее всего, он передоверит все секретарше, которая вряд ли знает, как писать рекомендации. Вам остается только узнать все про рекомендательное письмо и как написать студенту правильную характеристику на себя, затем принести готовый текст. В итоге – все довольны;
    • преподаватель по основному предмету может оказаться «слабым звеном». Если у вас сложились хорошие отношения или он «фанат» своей науки, то ваше рвение продолжить учебу по его направлению он оценит положительно. Свое письмо вы получите. Что делать в ином случае, читайте в «Ключевых советах».

    Кто дает рекомендации студенту в магистратуру при поступлении в зарубежный вуз?

    Все зависит от того, поступаете ли вы в магистратуру сразу после бакалавриата или спустя несколько лет после его окончания.

    В первом случае нужно рекомендательное письмо на студента от:

    • научного руководителя (обязательно);
    • декана (желательно);
    • если на вашей кафедре есть известный ученый и он каким-то образом принимал участие в ваших исследованиях, то его рекомендация не будет лишней;
    • преподавателей по основным дисциплинам (на ваш выбор).

    Когда после окончания учебы вы уже начали строить карьеру, но решили все же продолжить обучение, то рекомендацию для поступления в магистратуру дает:

    • владелец предприятия (если вы знакомы);
    • генеральный директор или топ-менеджер;
    • непосредственный начальник (обязательно);
    • сослуживцы, с которыми вы вели успешные проекты.

    Сколько рекомендательных писем нужно для поступления

    Стандартная практика предусматривает 2-3 письма. Но по возможности собирайте больше, чтобы оставить себе свободу маневра. Если вы отправите 4-5 писем, то это вам нисколько не повредит.

    При подаче документов в несколько учебных заведений разные рекомендательные письма на студента отсылаются в каждый университет. Поэтому берите рекомендации у всех, у кого только сможете.

    Ключевые советы по подготовке рекомендательных писем

    • Бывшим школьникам и теперешним абитуриентам рекомендательные письма учителя дают абсолютно свободно. Если у вас нет больших «грехов», то смело обращайтесь еще к завучу и директору. Для профильных вузов подходят рекомендации тренеров, учителей вокала и руководителей кружков.
    • Стандартный совет для студентов обращаться к профессорам, которые их хорошо знают, не всегда подходит. Когда отношения не сложились или вы успели «отметиться», то действуйте «от противного». Всегда найдется доброжелательный, толерантный преподаватель, который войдет в ваше положение и «подмахнет» написанный вами текст. Конечно, вам придется отвечать на вопросы, почему подано рекомендательное письмо от преподавателя не совсем профильного предмета, но это лучше, чем вообще без него.
    • Составляя письмо, не уставайте себя хвалить, но в меру. Следите, чтобы не было нестыковок и чтобы письма не противоречили одно другому
    • Не забывайте, что нужно указывать телефон и электронную почту профессора. Очень часто университеты отправляют дополнительные вопросы, чтобы уточнить нюансы. Хотя, скорее всего, так проверяют подлинность рекомендательных писем от преподавателей.
    • Свою характеристику пишите сами и отдавайте преподавателю на корректировку или подпись. Так будет проще и быстрее.
    • Прилагая рекомендательное письмо на английском языке, не пожалейте времени и сделайте еще копию на языке страны пребывания. Лишний «плюсик» вам не помешает.
    • Стандартная характеристика студента с места учебы – пример не очень подходящий. Она не учитывает требований зарубежных вузов, а тем более менталитет членов приемной комиссии престижных университетов.
    • Взятая у других студентов характеристика из вуза – образец для общего ознакомления, но не более того. Никто не знает, как завершилась вступительная кампания с ее использованием, а главное, какие требования и условия выставлял университет.

    Вывод из всего вышеизложенного можно сделать только один – любое рекомендательное письмо на студента в аспирантуру, магистратуру, бакалавриат пишется не по образцу или примеру, а на основе понимания того, что в нем должно быть указано.

    Источник: https://world-study.ua/blog/recomendetatelnoe-pismo/

    Рекомендательное письмо ученику от учителя образец

    Рекомендательное письмо для учителя

    Student Name was able to find a common interest with this staff person, which was folk dancing, and build a rapport this mutual interest. At the end of the summer the staff person noted what a pleasure it was to work with Student Name.

    Student Name also volunteered to help others in the lab. One of the other students was doing a project on knee biomechanics, and it required harvesting knees from the University’s morgue. Student Name volunteered to help harvest the knees on several occasions.

    I asked the graduate student in charge of that project about Student Name, and he commented that Student Name has excellent dissection skills. I was especially taken by Student Name creative mind and independent work ethic.

    He continued to read the literature independently and generate interesting hypotheses.

    Рекомендательное письмо при поступлении

    Внимание Форма рекомендательного письма предполагает наличие таких элементов, как заголовок, вводная и основная часть, а также контактные данные с подписями составителей. Во вводной части указываются данные о том, что сотрудник действительно работал в такой-то организации на такой-то должности.

    При этом надо написать и временные рамки пребывания работника на описанном посту, а также его функциональные обязанности.
    Здесь же можно уделить несколько строк и тому, в каких мероприятиях и важных рабочих проектах человек принимал активное участие, какой вклад в продвижение дела он внес.

    Основная часть включает в себя краткую характеристику личных и рабочих качеств рекомендуемого человека.

    В данном разделе рекомендатель описывает то, какими достижениями характеризуется конкретный сотрудник, а также может привести пример проявления его лучших качеств, сделав акцент на наиболее сильных его сторонах.

    Рекомендательное письмо для поступления (recommendation letter)

    Важно Дамбаев Ардан– это развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма.

    Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки, обладает правовой культурой. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

    Дамбаев Ардан ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью.

    Подписывается — рекомендателем (ведущим учителем немецкого языка или завучем школы по ИЯ), — рекомендателем и директором школы, в этом случае наличие печати обязательно. 6. Объём письма не должен быть очень большим, но и не маленьким.

    (Мне кажется, что информация на одном листе формата А4 является самым оптимальным вариантом. Информация должна быть ёмкой и конкретной.

    ) Что касается содержательной стороны письма, то оно должно быть написано как краткая характеристика умений и достижений Вашего выпускника.

    Как правило, рекомендательное письмо, как и характеристика, имеет свою структуру, последовательность и должно отражать следующее: 1. Для кого даётся рекомендация. 2. Период учёбы в школе, какие языки, и с какого класса преподавались в школе. 3. Желательно указать предметы на иностранном языке, изучаемые кандидатом.
    4. Черты характера, которые отличают претендента от его сверстников. 5.

    In summary, Student Name is clearly the best student I have worked with in the last 10 years. I would very much him match to our residency program. Even though I hope he stays here, I think he would be an outstanding asset to your program.
    I give him my highest recommendation.

    Sincerely, Professor Name (Signature) Пример рекомендательного письма для университета (на английском) от студента RECCOMMENDATION LETTER [University letterhead] [sender’s name] [sender’s departmental address—if not printed on letterhead] [sender’s departmental phone number] [sender’s institutional email address] [today’s date] [recipient’s institutional address] To Whom it May Concern It is my pleasure to recommend Student Name for admission to [name of program] at [name of university]. I am a fifth-year Ph.D. student at the University of California, Berkeley.

    Под чутким руководством педагогов школы, Виктория написала ряд публицистических статей на тему «Моя семья в годы ВОВ», которые были напечатаны в сборнике конференции «Историческая память».

    Так же в 2014 году, ученица набрала высший был среди школьников Адмиралтейского района в конкурсе по английскому языку «British Bulldog».

    Виктория с детства занимается легкой атлетикой и с 5 класса входит в состав школьной команды по данному виду спорта.

    В 2015 году команда заняла 3-е место на эстафете, посвященной Дню Победы. До этого в 2014 году Виктория принимала участие в городских соревнованиях «Шиповка юных» и показала лучшие результаты в своей возрастной группе. Иванова Виктория принимала активное участие в общественной жизни школы: помогала организовывать мероприятия, посещала классные часы, участвовала в различных акциях, например, «Помоги пойти учиться», школьный субботник и сбор макулатуры.

    Василиной с сентября 2018 года, умело организуя работу по выполнению домашних заданий.Благодаря ее активному содействию нам удалось сформировать навыки грамотного письма, выработать красивый почерк, умение формулировать свои мысли при пересказе, а также навыки беглого чтения вслух и про себя.

    По складу ума Василина — гуманитарий, и математика давалась ей сложнее, так как логическое мышление было недостаточно развито. Благодаря дополнительным занятиям по математике, проводимыми Ивановой Марины Ивановны, удалось существенно развить логическое мышление.

    Оценки, с которыми Василина закончила первый класс, следующие: математика — хорошо, русский язык — отлично, чтение — Отлично.

    В заключение хотелось бы отметить личностные качества Ивановой Марины Ивановны, такие как ответственность, чуткое отношение к детям, спокойный, уравновешенный характер, требовательность и творческий подход к работе.

    We met about every other week, and at several meetings he presented papers and information that was new to me. By the end of the summer he was introducing me to scientific papers that were directly relevant to his study that I hadn’t seen before. Student Name also showed remarkable problem solving ability.

    Our instrumentation system began having problems midway through his experiment. Student Name spent a full weekend troubleshooting the system. He discovered there was a loose wire in the A/D connection box.

    Student Name is going to be first author on a manuscript that he is preparing for publication. He followed through on his promise to write the manuscript during his M2 year. Moreover, he handled the manuscript revisions and saw the manuscript through to publication.

    This illustrates his high level of motivation.

    Рекомендательное письмо чаще всего требуется при устройстве на новую работу, но оно бывает необходимо и студенту, например, для получения гранта или стипендии.

    В первом случае составителем в идеале должен выступать прежний работодатель, во втором – декан или один из преподавателей.

    Данные письма могут писаться и представителями различных юридических лиц, а также физическими лицами, которые хорошо знакомы с конкретным человеком.

    Образец рекомендательного письма Вы можете скачать образец рекомендательного письма ниже, либо же сформировать его структуру и содержание самостоятельно, в произвольной форме.

    Данный бланк не является строго регламентированным, он носит рекомендательный характер, однако основные реквизиты и структура документа должны соответствовать общепринятым в бизнесе нормам.

    Сертификат участника Республиканской комплексной олимпиаде «Лингва-2013»

    • 2014 год, диплом республиканской НПК «Звезда Востока», в номинации, «За исследование буддийских традиций»
    • 2014 год, грамота за участие в конкурсе Буддийской сандхи России «Эхэ хэлэн-нютагай магтаал»
    • 2014 год, сертификат участника в межрегиональном, игровом конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку (2 место в регионе)
    • 2014 год, грамота за III место в XXI республиканском турнире по мини-футболу среди юношей
    • 2014 год, диплом за II место в регионе в межрегиональном конкурсе по английскому языку «Британский бульдог»

    Дамбаев Ардан Валерьевич демонстрирует достаточно высокий уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями.

    Im Rahmen eines Zusatzkurses bereitete sie sich auf die Prüfungen zum Deutschen Sprachdiplom vor und erreichte das Diplom der Kategorie C 1.

    Zu den Stärken N (s) zählen die sehr gute Erfüllung jeder Aufgabe, Zielstrebigkeit, Verantwortung für gestellte Aufgaben, Selbständigkeit, kreatives Denken, Teamfähigkeit sowie die Fähigkeit im Gespräch mit anderen ihre Ansichten überzeugend darzulegen.

    Ihr hohes Niveau der Kommunikationsfähigkeit hilft ihr, schnell Kontakt zu Altersgefährten im In- und Ausland zu finden.

    Als ihre Deutschlehrerin empfehle ich N für ein Studium an einer Hochschuleinrichtung in Deutschland. Weitere Informationen können per E-Mail eingeholt werden: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Опираясь на все вышеперечисленные достижения и заслуги, Администрация ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга настоятельно рекомендует выпускницу школы Викторию Иванову для поступления в высшее учебное заведение.

    Директор ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Подпись Дата Образец рекомендательного письма для поступления в вуз на английском языке Recommendation Letter for (name) TO WHOM IT MAY CONCERN I am writing to recommend (name) for Academic mobility Program. I have known her\him for 3 years.

    She\he is extremely hard-working and truly insightful — these two traits combine to produce an especially unique and outstanding student. I have the deepest personal and professional respect for (name), and sincerely belief she\he will bring his unique energy, optimism, passion, and tireless creativity to your university.

    Источник: https://autostrahovka24.ru/rekomendatelnoe-pismo-ucheniku-ot-uchitelya-obrazets/

    Юрист24
    Добавить комментарий